← Вернуться ко всем статьям

Введение

Введение

Бурков Никита Николаевич

Я действующий тренер по шахматам, в концепции Шахбокса в Академии Единоборств KEAJUDOR, передо мной стояла непростая задача, научить боксеров около нулевого уровня понимания шахматных стратегий, понимать базовые принципы этой сложной игры и быстро принимать взвешенные решения в максимально стрессовых ситуациях.

В современном мире образование претерпевает значительные изменения, направленные на повышение мотивации учащихся и эффективности обучения.

Одним из подходов, активно применяемых в образовательных практиках, является геймификация — использование игровых элементов и механик в неигровых контекстах.

Геймификация может повысить вовлечённость учащихся, стимулировать их интерес и способствовать более эффективному усвоению материала.

Шахматы — это интеллектуальная игра, которая развивает логическое мышление, стратегическое планирование и умение принимать решения. Они также способствуют развитию концентрации, памяти и умения анализировать информацию.

Бокс — контактный вид спорта, в котором два спортсмена, используя специальные перчатки, наносят друг другу удары с целью демонстрации технического мастерства, выносливости и стратегического мышления. Соревнования по боксу проводятся в соответствии с чётко определёнными правилами, которые включают в себя требования к экипировке, размеру ринга, продолжительности раундов и условиям победы.

Кажется, что эти два вида спорта совершенно противоположны, но у них есть много общего, при выходе на определённый уровень подготовки в боксе, бой сводится к анализу и просчёта действий оппонента. Два этих вида спорта отлично дополняют друг друга, ум и сила, выносливость и концентрация, переплетаются в единое и рождают уникальный вид спорта : Шахбокс.

В рамках данного исследования предлагается моя годовая разработка рейтинга и элементов геймификации в обучении группы школьников от 7 до 16 лет.

НАЗАД

← Вернуться ко всем статьям