← Вернуться ко всем статьям

Разработка ALTG:SPORTS

Разработка ALTG:SPORTS

Бурков Никита Николаевич

Моя задумка заключается в том, чтобы собирать данные о спортсменах в единую базу, которая после интегрируются с приложениями и мобильными играми.

При регистрации пользователь вводит свои физические данные в бота, которые обязательно проходят процесс верификации. После этого данные автоматически синхронизируется и вносятся в общую статистику. Цель данной разработки создание системы, в которой за твои реальные достижения давались бы виртуальные награды и велась общая статистика с элементами рангов и рейтинга.

Я выбрал Telegram - как самую популярную площадку для моей целевой аудитории и создал бота, о функциях которого расскажу ниже.

После регистрации пользователь получает свой профиль :

В нем написаны физические показатели спортсмена. Так же реализована связка с API Lichess для интеграции данных из их базы данных в общий подсчёт рейтинга конкретно для Шахбоксёров, у других спортсменов она отсутствует .

Исходя из этих данных строится общий рейтинг, отображающийся в отдельной вкладке и динамически изменяющийся, как и сама статистика.

Планируется построить рейтинг, как на отдельных показателях, чтобы сравнивать спортсменов из разных видов спорта, так и для каждого спорта отдельно. Так же в будущем, реализуется возможность добавления гиперссылок, для перевода пользователей на социальные медиа спортсмена, прямо из рейтинга. (Каналы, Бэдлинк, Формы и т.п.)

Данная рейтинговая система позволяет отслеживать свой прогресс, сравнивая себя с другими спортсменами и выявлять лидеров разных упражнений и физических показателей, боев и достижений.

Говоря о достижениях, они так же реализованы в боте, и взаимодействуют с различными API.

Достижения так же увеличивают мотивацию спортсмена и позволяют отслеживать прогресс, особенно, если за них дают интересные награды, такие как уникальные NFT, в боте они называются артефактами, их можно купить, обменять, продать. Ссылаясь на исследование The Impact of Commitment, Accountability, and Written Goals on Goal Achievement автора Gail Matthews, хочу сказать, что отслеживание своего прогресса является очень важным в достижении поставленных целей.

Артефакты хранятся в личном инвентаре и их можно обменять.

Все артефакты можно посмотреть по этой ссылке :

ЛЕГЕНДАРНЫЕ АРТЕФАКТЫ

Каждый из них определён по редкости и закреплен к единственному владельцу в боте, позже при реализации игр и приложений, данные артефакты будут давать дополнительные характеристики и бонусы игрокам, которые их получили.

Способы получения артефактов, могут быть разные :

  • За достижения
  • За победу в онлайн/офлайн соревнованиях
  • За определённый ивент
  • Можно купить в магазине

По мимо этого в боте реализован магазин и система монет, валюту можно получить, поиграв в турнир по шахматам, выполнив задания академии или продав артефакт своему другу, так же за посещение тренировок или при помощи доната.

После заработка монеты их можно потратить на разные цифровые и физические товары. Данная система позволяет реально усердным спортсменам играть в игры и получать коллекционные предметы совершенно бесплатно.

Так же хотел бы отдельно поговорить про кнопку Метавселенная в боте, большинство детей хочет быть уникальными, я так же реализовал эту потребность при помощи создания цифровых аватаров ребят, записывая их статистику и лучшие достижения, а так же ведя отдельную статистику команды.

Это позволило сделать тренировки по Шахматам, по-настоящему захватывающими, рейтинговые битвы, фиксация достижений, увеличивает мотивацию и заинтересованность обучением в разы.

Почитать про каждого отдельного ученика и о его истории и достижениях можно по данной ссылке: "Команда Ангелов Мира"

Более подробно о результатах проведенной работы, я расскажу дальше, но подводя итог, в разработке ALTG:SPORTS и Ангелов мира, я использовал следующие элементы компьютерных игр :

  • Ранговая система
  • Система Достижений
  • Элементы Free-to-play
  • Коллекционирования предметов.
  • Ранговые битвы
  • Внутриигровая валюта

НАЗАД








← Вернуться ко всем статьям