Hello world!
CRASY BLAZE
Цель проекта.
Создание вселенной персонажей, являющееся новой уникальной формой контента. Сеть маскотов, коллаборации которых рождают бесконечную генерацию сюжетов, продвигающих бренды-партнёров. В конце проекта мы получим наполненную вселенную героев и большую аудиторию, наблюдающих за развитием персонажей.

Актуальность для бизнеса.
В данный момент, реклама переживает не лучшие времена. Большая ставка идёт на контекстную рекламу, рекомендующую пользователю именно то, что ему "на самом деле нужно". Приватный разговор, становятся зацепкой для продажи продуктов потребления.
Как сделать так, чтобы люди сами смотрели рекламу? Ждали новой рекламы ? Сопереживали своему бренду и узнавали ценности продукта?
- Мы очеловечиваем коммуникацию с целевой аудиторией бренда, помогая владельцам интегрировать свои мысли и мировоззрение в свои рекламные компании.
- Привлекаем внимание показывая уникальный продукт на рынке.
- Удерживаем заинтересованность общества в продукте, за счет сопереживания персонажу и его взаимодействию с другими персонажами.
- Персонажи и сюжеты гарантируют вовлеченность и новые продукты компании.
Реклама не будет чем-то надоедливым и скучным, а наоборот, чем-то интересным, наполненным идеями, спорами и новыми смыслами.

Немного пояснений :
Маскот - это в широком смысле это персонаж-талисман. Свои маскоты есть, например, у всех Олимпийских игр, у чемпионатов и у профессиональных спортивных команд. А ещё — у некоторых брендов. Персонаж может быть изображён на логотипе или быть самостоятельной частью фирменного стиля. В нашем случае все маскоты попадают в один заранее проработанный сеттинг.

Сеттинг - среда, в которой происходит действие; место, время и условия действия. Сеттинг может рассматриваться в настольных и компьютерных играх, в фильмах, художественных произведениях, новостях и др. Описывая сеттинг, пользователь определяет свойства реальности, моделируемой медиапродуктом.

Любой персонаж на логотипе — это маскот?
Необязательно. В отличие от традиционного логотипа или иллюстраций, маскот — это не одно статичное изображение, а образ героя. У него есть история и динамичное развитие. Для персонажа продумывают характер, определяют его роль и точки контакта с потребителями. Чтобы оживить маскота, отрисовывают как минимум несколько поз и мимических выражений. Если бренд использует анимацию, этих поз и выражений будет бесконечно много.

А сейчас это вообще актуально?
Да, маскоты — распространённый инструмент маркетинговых коммуникаций. Его часто используют как элемент фирменного стиля — например, в дизайне сайтов и приложений. Компании развивают каналы визуального присутствия: посты в социальных сетях, баннеры на сайтах, заставки в видео на YouTube, обложки статей в блогах, стикеры. И для оформления такого контента отлично подходят маскоты: они помогают сформировать единую визуальную историю. И кроме того, избавляют от необходимости придумывать уникальную идею для дизайна каждого поста или всплывающего окна с нуля.

А кто занимается разработкой маскотов?
Отрисовкой персонажей занимается иллюстратор или графический дизайнер с навыками иллюстрации. Но маскот — это не просто набор изображений с разными позами и мимикой — это продуманный герой со своим характером и ролью в общении с потребителем. Поэтому при разработке героя дизайнер плотно сотрудничает с маркетологами и бренд-менеджерами.