← Вернуться ко всем статьям

Гипотеза и методы исследования

Гипотеза и методы исследования

Бурков Никита Николаевич

Предполагается, что интеграция рейтинга и элементов геймификации в обучение шахматам будет способствовать повышению мотивации учащихся, улучшению их результатов и развитию интереса к игре.

Для достижения поставленных целей и задач будут использованы следующие методы исследования:

  • Анализ литературы и научных статей по теме геймификации и обучения шахматам.
  • Разработка и апробация методики интеграции рейтинга и элементов геймификации.
  • Сбор и анализ данных об успеваемости и мотивации учащихся.
  • Проведение опросов и интервью с учащимися и педагогами.

Исследование позволит оценить эффективность интеграции рейтинга и элементов геймификации в обучение шахматам, выявить их влияние на мотивацию и результаты учащихся, а также предложить рекомендации для педагогов и тренеров, работающих с детьми и подростками.


НАЗАД

← Вернуться ко всем статьям