Цели и задачи исследования
Бурков Никита НиколаевичЦель :
Определить эффективность интеграции рейтинга и элементов геймификации в обучение шахматам группы школьников от 7 до 16 лет.
- Объект исследования:
Процесс обучения шахматам группы школьников от 7 до 16 лет.
- Предмет исследования:
Интеграция рейтинга и элементов геймификации в обучение шахматам.
- Гипотеза исследования:
Предполагается, что интеграция рейтинга и элементов геймификации в обучение шахматам будет способствовать повышению мотивации учащихся, улучшению их результатов и развитию интереса к данному виду спорту.
Задачи исследования:
- Изучить теоретические основы геймификации и её применение в образовании.
- Определить основные элементы геймификации, которые могут быть использованы в обучении шахматам.
- Разработать методику интеграции рейтинга и элементов геймификации в обучение шахматам.
- Провести апробацию методики на группе школьников от 7 до 16 лет.
- Оценить эффективность методики с помощью анализа результатов обучения и отзывов учащихся.